Как подать жалобу на продавца в Wildberries
28.06.2025 в 23:18
28.06.2025 в 23:18
Пожаловаться на продавца в Wildberries можно в следующих случаях:
Шаг | Действие |
1 | Откройте приложение Wildberries |
2 | Перейдите в "Мои покупки" |
3 | Выберите заказ и нажмите "Помощь" |
4 | Заполните форму обращения |
Метод | Контакты |
Горячая линия | 8-800-600-80-80 (бесплатно по России) |
Электронная почта | support@wildberries.ru |
Чат поддержки | Доступен в приложении и на сайте |
Подача жалобы на продавца в Wildberries осуществляется через официальные каналы связи маркетплейса. Для быстрого рассмотрения важно предоставить полную информацию о проблеме и подтверждающие материалы. Система Wildberries предусматривает несколько способов защиты прав покупателей, включая гарантированный возврат средств при обоснованных претензиях.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
МТС предлагает различные пакеты SMS для удобного общения. В этой статье мы рассмотрим способы подключения таки…
Тариф Лайт от страховой компании Окко - это базовый вариант подписки на сервис телемедицины, предлагающий огра…
Современные смартфоны на Android позволяют легко сканировать QR-коды и взаимодействовать с их содержимым. Расс…
Магазин "Чижик" известен как место, где можно купить качественные молочные продукты по доступным ценам. В этой…
С 2021 года в России начался переход на электронные трудовые книжки. Через портал Госуслуги можно оформить как…
Привязка электронной почты к аккаунту Telegram обеспечивает дополнительную безопасность и помогает восстановит…
Если вы решили полностью прекратить использование SIM-карты МТС, существует несколько способов ее блокировки. …
МегаФон предлагает несколько способов получения бесплатных SMS-сообщений в рамках тарифных планов и специальны…
Уведомление СЭП (Системы электронного представления) - это официальный документ, направляемый через электронны…