Как связаться с пиццерией "Чижик"
29.06.2025 в 0:22
29.06.2025 в 0:22
Сеть пиццерий "Чижик" предлагает несколько способов связи для клиентов. В этой статье рассмотрим все доступные варианты для заказов, жалоб и предложений.
Метод связи | Детали | Время работы |
Телефон горячей линии | 8-800-555-35-35 | Круглосуточно |
Мобильное приложение | Через чат в приложении | 24/7 |
Официальный сайт | Форма обратной связи | Круглосуточно |
Платформа | Ссылка/никнейм |
ВКонтакте | vk.com/chizhik_pizza |
@chizhik_pizza | |
Telegram | @chizhik_support_bot |
Канал связи | Среднее время ответа |
Телефон | Немедленно |
Чат в приложении | 15-30 минут |
Электронная почта | 1-2 рабочих дня |
Для быстрого решения проблем с заказом лучше всего звонить непосредственно в филиал, где был сделан заказ. При обращении в поддержку указывайте номер заказа и точное время оформления.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Кэшбэк-приложение – это сервис, который возвращает часть потраченных денег за покупки в интернет-магазинах и о…
Услуга "Автосекретарь" от МТС позволяет фильтровать входящие звонки и записывать сообщения от абонентов. Рассм…
Декларация по форме 3-НДФЛ подается для отчета о доходах и возможного возврата налогов. Рассмотрим правильный …
Мобильное приложение АЗС Роснефть предоставляет удобные инструменты для поиска заправок, оплаты топлива и учас…
Программа лояльности "Выручай-карта" от Пятерочки позволяет накапливать баллы за покупки. Рассмотрим все спосо…
Альфа-Банк предлагает несколько эффективных способов для накопления средств. Рассмотрим основные инструменты и…
Цена минуты разговора с номера Мегафон на абонента Tele2 зависит от выбранного тарифного плана и дополнительны…
Белок (яичный белок) является универсальным ингредиентом с широким спектром применения в кулинарии, косметолог…
Согласно законодательству Казахстана, все SIM-карты подлежат обязательной регистрации. Рассмотрим процедуру ре…