Причины проблем с интернетом МТС в роуминге
11.07.2025 в 6:26
11.07.2025 в 6:26
Проблема | Решение |
Не активирован роуминг | *111*219# или настройки в приложении |
Исчерпан роуминговый трафик | Проверить баланс *100*1# |
Команда | Информация |
*111*217# | Подключение интернета за границей |
*100*1# | Проверка остатка трафика |
Перед поездкой уточните условия интернета в конкретной стране через приложение "Мой МТС" или на сайте mts.ru/roaming.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
МТС предоставляет возможность подписки на YouTube Premium через мобильный биллинг, но при необходимости эту ус…
Смена привязанного телефонного номера в банке необходима для сохранения доступа к услугам и обеспечения безопа…
Товары ВСД (Возвратные Складские Документы) - это категория продукции, которая учитывается по специальной сист…
Многие абоненты МТС сталкиваются с ситуацией, когда интернет-трафик расходуется быстрее ожидаемого. Рассмотрим…
Удержания из заработной платы производятся в строгом соответствии с трудовым и налоговым законодательством. Ра…
Оператор Теле2 предлагает несколько способов получения дополнительного интернет-трафика непосредственно с моби…
Проверка счетов за жилищно-коммунальные услуги помогает контролировать расходы и избегать задолженностей. Расс…
Денежные доходы представляют собой все поступления средств в наличной и безналичной форме, увеличивающие финан…
Подключение спутниковой тарелки МТС к телевизору – несложная задача, если следовать инструкции. В этой статье …